+38 (050) 390-00-98
+38 (067) 522-22-94
+38 (063) 392-22-23
Обратный звонок

Кофе Illusione. История бренда.

Идея возникновения бренда Illusione.

Чтобы раскрыть потенциал кофейного зерна – нужны знания, талант обжарщика и качественное оборудование. Обжарку кофе не зря называют произведением искусства. Прежде чем наладить производство, потребовалось немало времени, сил и стараний, огромных финансовых вложений.

Идейным вдохновителем проекта и ведущим обжарщиком стал Егор Полянский, Чемпион Украины по Кап-тестингу-2012. А так же квалифицированные специалисты - Игорь Ворник и Татьяна Жук, которые обучались искусству обжарки в Институте Кофе в Испании (Instituto Español de Cafe). Это один из лучших образовательных центров, сертифицированный SCAE. На основе полученных знаний и навыков был выбран оптимально соответствующий параметрам обжарки ростер Ghibli R-15 от Сoffee Tech Еngineering (Израиль).

Вплоть до 2014г. проект illusion Coffee Roaster работал в тестовом режиме. Летом 2014г. в магазины «Basilur Coffee & Tea » поступает первая партия кофе в зернах свежей обжарки под ТМ illusione из 4 наименований! Получая хорошие отзывы и прислушиваясь к пожеланиям покупателей, компания продолжает стремительно развиваться и улучшать качество продукта.

Сейчас кофе в зернах ТМ illusione можно купить, не только в чайно-кофейных бутиках Basilur Coffee & Tea, но и во многих современных заведениях премиум класса, что ещё раз подтверждает качество продукта. Украинские кофейни First Point, Come And Stay, Розумна кава, Object Coffee и др. стали постоянными заказчиками кофе этого бренда.

О кофе illusione.

Чтобы создать бренд и разработать логотип для проекта, были привлечены лучшие маркетологи и дизайнерские бюро. В конечном итоге выбор был сделан в пользу названия illusione, что в переводе означает «иллюзия» – нечто воздушное, мечта.

Зеленое зерно, само по себе, не имеет особого аромата и вкусовых качеств. Только благодаря профессионализму обжарщика, выпивая чашку кофе, мы погружаемся в иллюзию вкусов и ароматов, которые вызывают приятные воспоминания о любимом молочном шоколаде или сочной клубнике с дачной грядки. Так, и возник слоган бренда - "Искуство пробуждать!"

Подбор сортов, микролоты.

Кофейная линейка свежеобжареного кофе Illusionе включает в себя как легендарные моносорта с лучших кофейных плантаций мира, так и авторские бленды, составленные профессиональным капером Полянским Егором.

Ростерия Илюзион обжаривает кофе наивысшего качества, только класса Specialty и премиум. На каждом этапе производства тщательно контролируется качество кофе, начиная с выбора зеленого зерна, заканчивая фасовкой и упаковкой обжаренного продукта.


Кофе - это сезонный продукт. Закупка зерна происходит после окончания сезона сбора урожая. Ростерия сотрудничает с лучшими трейдерами зеленого кофе, и делает акцент на микролоты.
Микролот – это уникальный сорт кофе, выращенный на определенной плантации, со своей историей. Прежде всего микролот ценится за свою исключительность и редкость, за уникальность климатических, географических условий выращивания и ограниченного (небольшого) количества урожая. По маркировке можно отследить точный адрес произрастания кофе, вплоть до региона и поместья, или плантации. Это как эксклюзивный костюм, сшитый кутюрье в единичном экземпляре, который больше не повторится.

Упаковка.

Микрообжарка кофе осуществляется исключительно под заказ небольшими партиями, называемыми «батчами» на сленге обжарщиков. В среднем батч обжаривается по 6-8 кг, если обжарка под фильтр – 4 кг, для оптовых заказов - 12 кг. Причем выявлена закономерность, чем меньше партия кофе – тем ярче вкус!

Зерно после обжарки фасуется в экологичную трехслойную упаковку из крафт-бумаги. Алюминиевая фольгированная прослойка защищает от попадания прямых лучей света, а полиэтилен предотвращает проникновение посторонних ароматов и окисления воздухом. Бумажная упаковка - это модно и экологично, а главное – практично, так как пакеты оснащены дегазирующим клапаном и зип-застежкой для правильного хранения после открытия упаковки.

Достоинства свежеобжаренного кофе.

Хороший продукт должен иметь соответствующий запах. Кофе свежей обжарки обладает многообразием оттенков, роскошным вкусом и ароматом, который начинает раскрываться уже после третьих суток. Свежий кофе содержит наибольшее количество полезных веществ и антиоксидантов, исчезающих с течением времени. Через 1,5 - 2 месяца после обжарки кофе превращается в стандартный и лишенный индивидуальности, в запахе начинают проявляться не приятные оттенки, ухудшается вкус.

Кофе в зернах Illusione – это престижный продукт, каждая партия - это шедевр, обжаренный с любовью и кропотливостью. Все зерно просматривается до и после обжарки, чтобы предотвратить попадание инородных предметов (веток, камней). Мастер контролирует качество обжарки, и кофе никогда не поступит на реализацию, если он не достаточно хорош - репутация прежде всего!

Вы не сможете пить обычный кофе с тем же удовольствием, если продегустируете хоть раз свежий кофе!